привет, есть вопросик, рипал машины из бёрнаут парадайса 3d riperom dx но у меня машины как то странно выглядят (как будто отсутсвует smooth) пытался ровнять модификатарами (mesh smooth) но без результатно, как тебе удаётся?
Если я правильно понял твою проблему...-http://vadjanst45.blogspot.com/search?updated-max=2012-08-02T14:14:00-07:00&max-results=3&start=15&by-date=false
Поможет справится с глюком -Cinema 4D R11.5 Studio Bundle (mac_pc).
читал у тебя там проблемы с текстурами после рипа, вот http://cgig.ru/2011/07/3d-ripper-uv-repair/ попробуй выделить части модели и клацнуть watchmen (3) и текстуры сразу востановятся;)
выделяешь часть модели, далее functions/optimize... в открывшемся окне tolerance все оставляй, как есть, если не поможет, то цифры ставь на свое усмотрение..
А ты как переносишь: Из 3d MAX в Cinema или сразу открываешь Cinema...? Если первое, то попробуй формат obj....М.б. получится.. Если нет то Материалы на поверхность наносятся в ручную... Это нужно будет почитать руководство по 3D max....Потомучто способов несколько...
я оставляю материалы рипнутыми потом эксопртирую в obj, импортирую в синэму наношу материалы автомотически (не на детали), но в синэме mtl файл не создаётся при экспорте... я нашел obj плагин он вроде сохраняет mtl и obj, но незадача в 3д максе происходит вот скрин из рендера: http://imageshack.us/photo/my-images/713/carzv.png/ скрин напрямую из зд макса: http://imageshack.us/photo/my-images/152/2222a.png/
вообщем я решил проблему, нужно всю машину flipнуть из изнанки, кое где сделать unify, и в конце кинуть mesh smooth (0.1) результат из рендера:) http://imageshack.us/photo/my-images/594/car111.png/
Ты правда советуешь что не будь. В сетке модели разрывы не так нужно склеивать а конвертить в Editable mesh и в режиме Vertex выделить те точки которые около разрыва сетки и после выделения нажать Selected но прежде ввести с права от кнопки значение 0,001 Это смотря от масштаба модели но если масштаб стандарт машины с ГТА то значение 0,001 подойдет . И да спорить со мной об этом не нужно так как в программе 3ds max я занимаюсь около шести лет и моделю спокойно.
привет, есть вопросик, рипал машины из бёрнаут парадайса 3d riperom dx но у меня машины как то странно выглядят (как будто отсутсвует smooth) пытался ровнять модификатарами (mesh smooth) но без результатно, как тебе удаётся?
ReplyDeleteпо теме: крутой хотрод:)
Если я правильно понял твою проблему...-http://vadjanst45.blogspot.com/search?updated-max=2012-08-02T14:14:00-07:00&max-results=3&start=15&by-date=false
ReplyDeleteПоможет справится с глюком -Cinema 4D R11.5 Studio Bundle (mac_pc).
совершенно верно, а что нужно в синиеме исправить?
ReplyDeleteчитал у тебя там проблемы с текстурами после рипа, вот http://cgig.ru/2011/07/3d-ripper-uv-repair/ попробуй выделить части модели и клацнуть watchmen (3) и текстуры сразу востановятся;)
ReplyDeleteвыделяешь часть модели, далее
ReplyDeletefunctions/optimize...
в открывшемся окне tolerance все оставляй, как есть, если не поможет, то цифры ставь на свое усмотрение..
спасибо большое:)
ReplyDeleteок... спб. попробую..
ReplyDeleteслушай а как ты материалы на носишь, ибо у меня сбиваются после переноса в синему..:(
ReplyDeleteА ты как переносишь:
ReplyDeleteИз 3d MAX в Cinema или сразу открываешь Cinema...?
Если первое, то попробуй формат obj....М.б. получится..
Если нет то Материалы на поверхность наносятся в ручную...
Это нужно будет почитать руководство по 3D max....Потомучто способов несколько...
я оставляю материалы рипнутыми потом эксопртирую в obj, импортирую в синэму наношу материалы автомотически (не на детали), но в синэме mtl файл не создаётся при экспорте... я нашел obj плагин он вроде сохраняет mtl и obj, но незадача в 3д максе происходит
ReplyDeleteвот скрин из рендера:
http://imageshack.us/photo/my-images/713/carzv.png/
скрин напрямую из зд макса:
http://imageshack.us/photo/my-images/152/2222a.png/
вообщем я решил проблему, нужно всю машину flipнуть из изнанки, кое где сделать unify, и в конце кинуть mesh smooth (0.1)
ReplyDeleteрезультат из рендера:)
http://imageshack.us/photo/my-images/594/car111.png/
mesh smooth не применяй так как увеличатся вдвое полигонов и вес конечно.
Deleteок
ReplyDeleteВадим Сурдов: да ладно:) а то я просто советую чёрти что)) хDD
ReplyDeleteв настройках ставиш 0.1 и не увеличится с 12 на тысчу больше точек. не повлияет
Ты правда советуешь что не будь.
DeleteВ сетке модели разрывы не так нужно склеивать а конвертить в Editable mesh и в режиме Vertex выделить те точки которые около разрыва сетки и после выделения нажать Selected но прежде ввести с права от кнопки значение 0,001 Это смотря от масштаба модели но если масштаб стандарт машины с ГТА то значение 0,001 подойдет .
И да спорить со мной об этом не нужно так как в программе 3ds max я занимаюсь около шести лет и моделю спокойно.