Monday, August 27, 2012

work in progres!









15 comments:

  1. привет, есть вопросик, рипал машины из бёрнаут парадайса 3d riperom dx но у меня машины как то странно выглядят (как будто отсутсвует smooth) пытался ровнять модификатарами (mesh smooth) но без результатно, как тебе удаётся?

    по теме: крутой хотрод:)

    ReplyDelete
  2. Если я правильно понял твою проблему...-http://vadjanst45.blogspot.com/search?updated-max=2012-08-02T14:14:00-07:00&max-results=3&start=15&by-date=false

    Поможет справится с глюком -Cinema 4D R11.5 Studio Bundle (mac_pc).



    ReplyDelete
  3. совершенно верно, а что нужно в синиеме исправить?

    ReplyDelete
  4. читал у тебя там проблемы с текстурами после рипа, вот http://cgig.ru/2011/07/3d-ripper-uv-repair/ попробуй выделить части модели и клацнуть watchmen (3) и текстуры сразу востановятся;)

    ReplyDelete
  5. выделяешь часть модели, далее
    functions/optimize...
    в открывшемся окне tolerance все оставляй, как есть, если не поможет, то цифры ставь на свое усмотрение..


    ReplyDelete
  6. спасибо большое:)

    ReplyDelete
  7. ок... спб. попробую..

    ReplyDelete
  8. слушай а как ты материалы на носишь, ибо у меня сбиваются после переноса в синему..:(

    ReplyDelete
  9. А ты как переносишь:
    Из 3d MAX в Cinema или сразу открываешь Cinema...?
    Если первое, то попробуй формат obj....М.б. получится..
    Если нет то Материалы на поверхность наносятся в ручную...
    Это нужно будет почитать руководство по 3D max....Потомучто способов несколько...

    ReplyDelete
  10. я оставляю материалы рипнутыми потом эксопртирую в obj, импортирую в синэму наношу материалы автомотически (не на детали), но в синэме mtl файл не создаётся при экспорте... я нашел obj плагин он вроде сохраняет mtl и obj, но незадача в 3д максе происходит
    вот скрин из рендера:
    http://imageshack.us/photo/my-images/713/carzv.png/
    скрин напрямую из зд макса:
    http://imageshack.us/photo/my-images/152/2222a.png/

    ReplyDelete
  11. вообщем я решил проблему, нужно всю машину flipнуть из изнанки, кое где сделать unify, и в конце кинуть mesh smooth (0.1)
    результат из рендера:)
    http://imageshack.us/photo/my-images/594/car111.png/

    ReplyDelete
    Replies
    1. mesh smooth не применяй так как увеличатся вдвое полигонов и вес конечно.

      Delete
  12. Вадим Сурдов: да ладно:) а то я просто советую чёрти что)) хDD
    в настройках ставиш 0.1 и не увеличится с 12 на тысчу больше точек. не повлияет

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ты правда советуешь что не будь.
      В сетке модели разрывы не так нужно склеивать а конвертить в Editable mesh и в режиме Vertex выделить те точки которые около разрыва сетки и после выделения нажать Selected но прежде ввести с права от кнопки значение 0,001 Это смотря от масштаба модели но если масштаб стандарт машины с ГТА то значение 0,001 подойдет .
      И да спорить со мной об этом не нужно так как в программе 3ds max я занимаюсь около шести лет и моделю спокойно.

      Delete